Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Митапы "Ad Science" это встречи для свободного обмена полезным опытом между диджитал-специалистами, нужный климат для полезных знакомств и условия для поиска и обмена необходимыми ресурсами.
Друзья! Предлагаем вам принять участие в первом маркетинговом диджитал-митапе по Facebook "Ad Science".
"Ad Science" подразумевается как дискуссия о какой-то конкретной проблеме или обсуждение животрепещущих и и актуальных в маркетинговой среде вопросов. Это возможность не только рассказать об успехе или признаться в фейле, но обратиться к коллегам с кейсом, который пока не нашел своего решения.
Тема митапа: Маркетинговый хак. Обсуждение неочевидных рекламных возможностей, обнаруженных случайно или преднамеренно, позволивших добиться необычных результатов или взглянуть на привычные процессы под другим углом.
Формат: Короткие выступления от экспертов по 15 минут на заданную тему, после каждого выступления свободное обсуждение и обмен опытом среди всех участников.
Будет полезно и интересно интернет-маркетолагам различного профессионального уровня.
Расписание:
18.15 19.00 "Ручная и автоматическая аналитика логов рекламного кабинета — как масштабировать, если уже всё попробовал?" / Кирилл Хаткевич, Head of R&D агентства Ad4Top
19.00 - 19.45 "Facebook и кроссканальный ремаркетинг" / Евгения Хожайлова, Online Traffic TeamLead, Marketing at FBS
19.45 20.15 Перерыв на нетворкинг
20.15 21.00 "Видеореклама в Facebook Ads: как использовать инструмент для лидогенерации" / Дмитрий Ничипоров, специалист по платному трафику в eLama
21.00 - 21.45 "Почему Facebook не такой как другие источники трафика. Таргетинг и аудитории" / Прибытков Николай, Digital Marketing Consulter
Мероприятие бесплатное, требуется предварительная регистрация.
При поддержке:
AdHack компания по разработке решений для автоматизации маркетинга на основе анализа данных и технологий искусственного интеллекта.
Advert School проект, предоставляющий теоретическую базу по мобильной рекламе, поддержку в изучении материала от преподавателей, площадку для общения выпускников и стажировочные программы для последующего трудоустройства.